Издатель: Ubisoft Разработчик: Ubisoft Montreal
Жанр: Исторический акшен от третьего лица Количество игроков: 1 Макс. разрешение HD экрана: 720p Дата выхода игры: 16 ноября 2007 (Европа) Веб-сайт: assassinscreed.us.ubi.com
Посмотреть скриншоты
Assassin’s Creed – очередная мега-хит игра от разработчиков знаменитой компании Ubisoft, наделавшая столько шумихи не столько в плане графики, сюжета или гэймплэя, а своими багами и техническими ошибками.Слава богу купленная мною копия оказаласть счастливой, игра шла без всяких проблем. Поэтому сегодня я сконцентрируюсь сугубо на самой игре и поделюсь с вами своими впечатлениями от немного затянувшегося прохождения игры.
Сюжет
С первых минут игры становиться понятно, в чем главные так сказать “загвостки” сюжета, события которого в основном развиваются в 12 веке, но и параллельно в 21 веке. В недалеком будущем неизвестные люди похищают обычного бармена Дезмонда Майлса, и привозят его в секретную лабораторию корпорации Абстэрго Индастриз, где исследователи проводят эксперимент под названием “Анимус”. Анимус позволяет просматривать память далеких предков пациентов, закодированных в клетках ДНК. Все сделано так, чтобы пациент мог переживать те же самые события, что и их далекий предок.
Так вот, это самого Дезмонда похитили по той простой причине. Оказывается он является далеким родственником своего средневекового предка Альтаира, который был членом секретной организации под названием “Ассасины”, действующей еще во времена Третьего Крестового похода на Священной Земле. Конечно же верхушке Абстэрго Индастриз необходимо заполучить секретные места нескольких артефактов под названием “Обломки Эдема”, запрятанных по всему миру. Только Альтаир знал их точное местоположение, вот тут-то и понадобился Дезмонд с ДНК, в котором хранится память его далекого предка.Дезмонд отчаянно пытается узнать суть его похищения, однако исследователи всячески увиливают от его вопросов, и убеждают, что эксперимент Анимус поможет узнать правду, которая изменит все человечество.
Главная концепция игры основана на воспоминаниях Альтаира, в которых участвует Дезмонд с помощью супер-компа “Анимус”. Первое воспоминание Альтаира, которое испытывает Альтаир заключается в заказном убийстве мастера тамплиеров Роберта Де Сабле, и похищения заветного сокровища (что это вы узнаете пройдя игру конечно) этого рыцарского ордена. Однако из-за чрезмерного высокомерия Альтаира, убийство проваливается, и Де Сабле скрывается целым и невредимым. За провал миссии, мастер “Ассасинов” понижает Альтаира до самого низшего ранга, и вдобавок забирает все его оружие. Мастер верит в талант и лояльность Альтаира, поэтому дает ему возможность заполучить прежний ранг и оружие обратно, при условии, что он выполнит девять заказных убийств длявосстановления мира в регионе. После этого и начинается вся заварушка и ваше знакомство с необъятным миром этой замечательнойигры. Вы не поверите, но все выше сказанное вы узнаете в первые тридцать минут, что весьма странно на мой взгляд, так как сюжет должен развиваться последовательно, а тут на те и все уже известно.
Гэймплэй
Начнем все по порядку, так как о прохождении Асасина можно говорить весьма долго. События игры разворачиваются в основном на территории четырех средневековых городов: Иерусалиме, Дамаска,Акрена, Масяфа. Главными и далеко не последними задачами являются девять заказных убийств в этих трех городах, однако перед каждым убийством, вам нужно будет раскрыть множество различных суб-миссий или расследований: подслушать разговор, выбить силой информацию, украсть документ у прохожего, замочить определенных охранников за определенное время (3 или 5 минут). По замыслу разработчиков суб-миссии “выводят” вас на жертву путем получения дополнительной информации: например, местоположении охранников жертвы или же слабых мест, или просто информация по типу урока “История средневековья”.
По замыслу разработчиков вся эта информация должна помочь вам спланировать перфектно-бесшумное убийство. Хотя здесь разработчики сделали фатальную ошибку: после того как вы бесшумно сделали заказное убийство, поднимается тревога по всему городу, и вы просто обязаны скрываться с места и нет никакой возможности скрыться незамеченным. Зачем спрашивается я расследовал девять суб-миссий? Оказывается просто так. Несмотря на то, что в игре дается максимально девять таких суб-миссий, однако уже после третьей, жертва покажется на карте, и продолжать расследование остальных шести уже не имеет смысла.
Альтаир
Отдельное слово хочется сказать о главном герое, которым вы управляете на протяжении всей игры. Альтаир – мега-убийца, владеющий скилами акробата в стиле ле-паркура, меча и ножами.Вы начинаете игру только со способностью вести рукопашный бой, однако по мере прохождения игры вам постепенно будут давать новые способности, которые вы сможете подучить на специальном тренировочном поле. В игре вам дается возможность использовать навыки ведения боя или мастерски скрываться среди толпы и незаметно наносить удар со спины. Если вы предпочитаете первый вариант, то кровавые сцены вам обеспечены – достаточно зажать R1 (“блок”) и постоянно нажимать квадратик пока Альтаир не нанесет контр-удар, изящно используя либо меч, либо нож. Причем каждая такая контр-атака выделяется как мимолетная сценка, очень зрелищно я вам скажу. Вы также можете просто многократно нажимать на “квадрат” пока Альтаир не пробьет блок врага и не саданет меч в живот. Перерезать глотки или протыкать насквозь солдат начинает поднадоедать через какое-то время, поэтому самое время начинать сматываться по узким улицам, распихивая на своем пути незадачливых горожан. Чтобы начать бежать со всей дури необходимо зажать R1 и крестик. Альтаир суперски цепляется за любые выступления в стене и взбирается на крыши настолько быстро, что преследователи мгновенно теряют вас из виду. В миссиях на время, где например, вам необходимо собрать двадцать флажков,начнется захватывающееле-паркур шоу: прыжки с крыши на крышу, через балки и заборы. Принц Персии и Супер Марио – отдыхают.
Разработчики постарались сделать управление героем простым и понятным, что радовало меня на протяжении всей игры.
Мир Assassin’s creed
Мир игры впечатляет всяческое воображение: природа, здания, одежда на людях, любые другие мелочи на улицах городов. Все гармонично сочетается друг с другом и не напрягает глаза. Тут действительно хватает места, где развернуться, причем на лошади. Да, у вас будет возможность скакать галопом по тропинкам среди гор и деревушек на пути к своей следующей жертве.
Во время прохождения игры вам нужно будет “открывать” карту только после того, как вы взберетесь на так называемые смотровые вышки. Обычно они раскиданы по всему городу, причем возле каждой на которую вы еще не взбирались кружится орел.
Графически города проработаны очень детально: начиная от тропинок и заканчивая фресками на кафедральных соборах.
В этих же городах вы заметите бедные, средние и богатые районы города, каждый из которых выделяется своей атмосферой, людьми и архитектурой. Невозможно не заметить повышенную людность на улицах, где вы сможете смешаться в толпах на рынках, а на площадях послушать пророков. Люди тут и там, не хватает только кошек и собак. Интеллект отдельных индивидумовов явно не отличается высоким IQ. Они просто бестолково ходят туда сюда, и больше напоминают оживших мертвяков, чем людей.
Хотя, если вы толкнете их или заденете, они тут же жалуются,что может вызвать подозрения у солдат. При побегах, эти же люди будут кричать ‘убийца, убийца!’ и сдавать вашу позицию. Несмотря на это вы можете быть снисходительными и спасать невинных жителей от солдат.
Недостатки
Несмотря на то, что игра по-своему необычна сюжетом, геймплеем и графикой, все же разработчики не удосужились сделать игру более разнообразной в плане миссий. На протяжении всей игры вы будете выполнять одни и те же миссии перед главным заказным убийством. Собирать флажки, раскиданные по всему городу также не придадут вам особого энтузиазма, ибо это бесполезная трата времени. В завершающих стадиях игры, вам предстоит сражаться с целыми полчищами врагов, где вам предстоит использовать все навыки владением мечом или ножом, не особо весело, но кроваво. Кроме этого все диалоги трудны для восприятия и полного понимания, если вы мало знакомы с историей средневековья.
Заключение
Я считаю, что Ubisoftдействительно задала новый уровень для последующих next-genигр и возможно сиквела, который будет интереснее, чем предшественник. Assassin’ Creed– игра, достойная потраченных вами денег и каждый сможет найти так сказать свой стиль игры: незаметно и по-шпионски подкрадываться к своей жертве, или же идти напролом, используя навыки владения средневековым оружием, выбор остается только за вами.
Моя оценка
8 из 10
|