RSS

Меню сайта

Категории каталога
А-F [9]
игры от A до F
G-L [3]
игры от G до L
M-S [3]
игры от M до S
T-Z [2]
игры от T до Z

Форма входа

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58

Друзья сайта


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Приветствую Вас, Гость Среда, 27.11.2024, 11:46

Главная » Статьи » ИГРЫ » M-S

обзор NiNJA GAIDEN sigma


Издатель: Tecmo

Разработчик: Team Ninja
  
Жанр: Hack’n'Slash
Количество игроков: 1
Макс. разрешение HD экрана: 1080p
Дата выхода игры: 6 июля 2007 (Европа)

Переход эксклюзивного проекта для одной консоли в стан «врага» - на сегодняшний день явление нередкое, однако портирование игры предыдущего поколения на консоли нынешнего имеет куда меньше примеров. Одним из таких проектов за последнее время стал Ninja Gaiden Sigma, первоначально вышедший на оригинальном Xbox под названием Ninja Gaiden, и даже, успевший быть переизданным для той же консоли в варианте Ninja Gaiden Black.

 

Сюжет

Большинство игроков, несомненно, согласится, что сюжет для малочисленного на сегодняшний день жанра слешеров всегда был вторичен, в угоду зрелищным схваткам с боссами, проработанной боевой системе и возможности изрубить в капусту сотню-другую супостатов. Однако в случае с Ninja Gaiden Sigma понятие сюжета вообще теряет всякий смысл: разработчики явно не стали долго раздумывать над сценарием игры, а пошли по классическому «пути вендетты»: главный герой, бесстрашный ниндзя из клана Дракона, Рю Хаябуса, желает отомстить обидчикам, убившим подругу детства, и, похитившим семейную реликвию клана – самурайский меч, сосредоточивший в себе темную силу.

Главный герой, как и подобает ортодоксальному ниндзя, немногословен, решителен и абсолютно безэмоционален, однако это лишает его всякой харизматичности, делая незаметным на фоне прочих героев подобного рода игр: брутального Кратоса из серии God of War и дерзкого Данте из Devil May Cry.

И все бы ничего, если бы сценаристы не повысили градус горячечного бреда настолько высоко. В мире игры одновременно и независимо друг от друга сосуществуют драконы, мумии, роботы, дирижабли, древние японские деревни, ниндзи-мотоциклисты, демоны, женщины-кошки и огромные черви, бьющие электрическим током.

Итоговая смесь напоминает классический салат «Оливье», по неграмотности повара заправленный уксусной кислотой, а ведь добавь туда вместо уксуса традиционного соуса, и блюдо бы сразу стало съедобным.

Графическое исполнение и звук

Впервые появившись в далеком 2004, картинка игры производила очень хорошее впечатление: сочные цвета, четкие текстуры и буйство танца смерти, безостановочно исполняемого на экране. От своего предка Ninja Gaiden Sigma отличается улучшенными текстурами, разрешением, возросшим до честных 720р, с возможностью апскейлинга до 1080р, и все это при заявленных 60 кадрах в секунду. В целом, картинка производит довольно приятное впечатление, хотя модели персонажей и окружения достаточно просты.

Количество кадров в секунду – один из наиболее важных показателей для игр жанра слешеров, именно на это Team Ninja сделали большой упор - 60 кадров не столь часто встречающееся значение для игр нынешнего поколения, хотя едва заметные просадки при большом скоплении противников все-таки имеют место быть.

Звук и музыка никаких отрицательных эмоций не вызывают, как и положительных, вполне стандартный набор звукового сопровождения для колюще-режущего оружия, без претензий на гениальность.

Геймплей

Игра совершенно недружелюбна к новичкам, если Вы не любите хардкорный геймплей, нередкие перепрохождения трудных участков, стертые в кровавые мозоли подушечки пальцев и постоянное упоминание в адрес авторов игр непечатного текста, то скорее всего от прохождения Ninja Gaiden Sigma лучше отказаться. Однако, если подобные вещи Вас ничуть не пугают, то играть нужно обязательно.

Механика боев может по праву считаться лучшей в жанре: разработчики уделили огромное внимание каждому удару, наносимому противнику, каждому акробатическому трюку Рю.

Ninja Gaiden Sigma изобилует, как широким спектром оружия ближнего боя: катаны, нунчаки, остроконечные посохи, серпы и огромные мечи, так и большим количеством средств уничтожения на расстоянии: различного вида сюрикены, луки, ружья для подводной охоты. Для оружия ближнего боя предусмотрены модернизации, которые можно выполнять в кузнице доброго старика Мурамасы, чьи статуи довольно часто попадаются на уровнях игры. Работы по модернизации, равно как и бутылочки с живительными зельями, никто бесплатно раздавать не собирается, для этого предусмотрена местная валюта – желтые шары, выпадающие из убиенных Вами супостатов.

Проворный Рю способен исполнить не один десяток зрелищных и брутальных комбинаций по устранению врага: то он, оттолкнувшись от стены, и, исполнив пируэт в воздухе, обрушивает свою ярость на стоящего внизу врага, то, в прыжке, сверкнув лезвием катаны, отсекает голову противнику (обезглавливание оппонентов – прерогатива американской версии игры, в европейском релизе от подобной идеи отказались).  

Кроме стандартных комбо также предусмотрены специальные для каждого оружия ударные техники, задействовать их теоретически довольно просто: достаточно зажать кнопку «треугольник» и подождать некоторое время – при отпускании кнопки враги будут молниеносно нашинкованы мелкой соломкой. Однако во время боев на высоких уровнях сложности исполнить подобный трюк является задачей нетривиальной, т.к. снующие повсюду враги просто не позволят так нахально растрачивать время, но здесь на помощь приходят все те же желтые шары, позволяющие сокращать время на подготовку силового удара.

Владельцам PS3 кроме всего прочего выпала возможность поиграть за славную девушку Рэйчел. Большегрудая (это вообще фирменный признак всех игр Team Ninja) блондинка яростно размахивает огромным топором в попытках покалечить очередную жертву, правда выходит у нее это отнюдь не так ловко и эффектно, как у Рю, зато любителям силикона могут прийтись по вкусу мерные покачивания груди 6 размера от каждого легкого мановения ветерка.

При всей великолепности геймплея без недостатков не обошлось и здесь. На этот раз нельзя не отметить совершенно недружелюбную камеру, которая так и норовит показать самый неудачный для игрока угол обзора.

Вердикт

Ninja Gaiden Sigma – крайне неоднозначный проект, с одной стороны, это образец великолепной, практически эталонной, боевой системы и сбалансированной игровой механики, с другой, бездарный сценарий, неприметные персонажи и отсутствие атмосферы, портящие общее впечатление от игры.

Итоговая оценка

8 из 10

Категория: M-S | Добавил: media (28.07.2008)
Просмотров: 1581 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

 

Сделать бесплатный сайт с uCoz